Как корабль назовешь…

voprosyПрактики, работающие в области комплаенс, зачастую затрудняются ответить на вопрос — как же  правильно назвать этот институт. Система внутреннего регулирования? Система соответствия нормам и правилам? Система внутреннего контроля компании? В чем же тогда отличие службы комплаенс от службы внутреннего аудита?

Итак, что такое комплаенс?

Комплаенс (англ. Compliance происходит от
глагола to comply — соответствовать) –   действие в соответствии с запросом или указанием.

Комплаенс – это широкий спектр мер, необходимых для обеспечения работы компании в рамках действующего законодательства и других применимых правил (отраслевые правила, этические правила и пр.)

 Комплаенс – внутренняя служба контроля в компании, основной задачей которой является минимизация широкого спектра рисков, возникающих в деятельности: налоговых, коррупционных, антимонопольных и др.

Добавить комментарий